Славянский судоремонтный завод является одним из крупнейших судоремонтных предприятий в Дальневосточном регионе. Завод обладает всем необходимым оборудованием и грузоподъемными средствами для строительства и ремонта судов и военных кораблей. Высокая квалификация наших рабочих, инженеров, технологов позволяет ремонтировать суда любого типа и класса: линейные ледоколы, пассажирские, транспортные, нефтеналивные, рыбопромысловые и рыбоперерабатывающие суда, буксирный флот, баржи, катера и суда на подводных крыльях. За более чем 35-летнюю историю нами построено и отремонтировано немало судов при строгом соблюдении контрактных сроков и одобрении качества заказчиками и классификационными обществами.
Завод связан со всей Россией железнодорожной веткой и располагает всем необходимым оборудованием и сооружениями: тремя плавучими доками, причалами, плавучим и портальными кранами, вспомогательным флотом с буксирами мощностью до 2500л.с., блоками цехов со всем необходимым подъемно-транспортным и металлообрабатывающим оборудованием.

Основные направления деятельности предприятия:
— Ремонт судов различного назначения;
— Строительство портового и служебно-вспомогательного флота;
— Производство продукции машиностроения различного назначения;
— Производство продукции прочей номенклатуры;
— Ремонт и настройка средств измерений;
— Портовые погрузочно-разгрузочные работы;
— Услуги по хранению и таможенному оформлению грузов.

Качественное и своевременное выполнение заказов подтверждается международным сертификатом соответствия ИСО 9001:2000. Все выполняемые работы тщательно проверяются и документируются, что позволяет нашим клиентам быть уверенными в высоком уровне выполнения работ. Внимательное отношение к нашим партнерам позволяет заключать долговременные договора на сотрудничество.
Начиная с 1973 года, параллельно с работами по ремонту и переоборудованию судов, завод строил маломерный флот. Объем судостроения составлял до 40 % от общего объема продукции предприятия. Было построено: самоходных барж проекта «Восток» — 206 единиц, самоходных барж «Славянка» — 22 единицы, баржа г/п 400 тонн – 12 единиц, плавучих пирсов — 13 единиц, плавучих контейнеров — 646 единиц.
Продолжая строительство традиционных типов плавсредств, предприятие произвело дооснащение судостроительных мощностей современным технологическим оборудованием, что позволяет строить суда не только малого, но и среднего тоннажа.
В 2003 году завод был номинирован Министерством транспорта РФ как базовое предприятие на российском Дальнем Востоке по строительству малотоннажного портового флота. ССРЗ предлагает свои обоснованные и конкурентоспособные условия. Кроме того, славянцы в состоянии решить проблемы, связанные с модернизацией и переоборудованием судов.

Территория предприятия: 410 тыс. м2
Площадь судоремонтных цехов: 51.8 тыс м2
Площадь судостроительного комплекса: 7.6 тыс. м2
Территории для хранения грузов: 60 тыс. м2 (обеспечены кранами, Ж/д путями)
Протяженность рельсовых путей нормальной колеи: 2.8 км
Протяженность автодорог с твердым покрытием: 1.5 км
Численность работающих: 1100 чел.
Крановое оборудование: 61 единица грузоподъемностью от 5 до 100 тонн
Территория завода обеспечена подъездными путями, связанными с системой ДВ железной дороги. Расстояние по автомобильной дороге до краевого центра г. Владивосток – 186 км. Расстояние водным путем до порта Владивосток – 50 км (27 морских миль).

Виды деятельности

На территории нашего завода расположен международный порт Славянка. С 1996 года, он открыт для захода иностранного флота и работает в круглогодичном режиме. Близость к странам азиатско-тихоокеанского региона делает наш порт удобным для отправки грузов на экспорт. Порт имеет железнодорожную и автомобильную связь со всей Россией.
Для переработки и хранения грузов порт располагает таможенными складами временного хранения (открытые — 9100 м2, крытые — 3090 м2).

Порт специализируется на перевалке металлолома, леса круглого, пиломатериалов и других генеральных грузов. Причальная стенка позволяет накапливать единовременно до 6000 тонн металлолома, 2500 м3 леса круглого, 1000 м3 пиломатериалов. На крытых и открытых таможенных складах временного хранения возможно размещение до 4000 автомобилей.

Для взвешивания грузов в порту имеются весы автомобильные рычажные (г/п 15т), весы автомобильные электронные (г/п 15т), весы железнодорожные ВТВД 200 измеряют вагоны в составе поезда в движении. Для подачи и уборки вагонов имеется два локомотива. Перегрузочная техника: экскаваторы HALLA 2LС и Solar 280 для перевалки металлолома грейфером. Выгрузку вагонов с металлоломом производят три железнодорожных крана грузоподъемностью до 25 тонн. Имеется возможность использования плавкрана «Черноморец» г/п 100 тонн.

Переработка и хранение грузов в порту осуществляется на коммерческом причале. Причал оборудован двумя портальными кранами грузоподъемностью 30 тонн. Длина причала 230 м, проходная осадка судов 6 м. К причалу подходит железная дорога.

Сейчас порт способен перерабатывать до 100 000 тонн грузов в год. В месяц — до 9000 тонн металлов и до 7000 тонн леса. Грузопоток металлолома направлен в Южную Корею, леса круглого — в Японию, пиломатериалов — в Южную Корею.

В порту осуществляется перегрузка:
— лом черных металлов марок 3А, 5А, 9А;
— изделия из черных металлов;
— песок строительный;
— импортные автомобили и большегрузная техника;
— рыбопродукция мороженная;
— домики строительные;
— плавсредства (яхты, катера).

Суточные нормы погрузки на судно:
— металлолом: 600 т;
— лес: 700 м3.

В порту проводится агентское обслуживание судов, оказываются услуги по доставке грузов в зону таможенного контроля, транспортно-экспедиторское обслуживание, услуги по оформлению документов на ввозимые на территорию РФ автомобили (автострахование, экспертиза), таможенное оформление автомобилей. В порту работает таможенный пост, пограничный пост, пункты по карантину растений и ветеринарног.
Сайт компании: ПАО «Славянский СРЗ»

crz_1 crz_2 crz_3 crz_4 crz_5 crz_6 crz_7